20 литров, 60 литров, 208 литров

FOSSER Turbo Ultra LA - высокопроизводительное маловязкое синтетическое моторное масло для транспортных средств хозяйственного назначения с уменьшенным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (низкий SAP). Благодаря применению высокоэффективных присадок достигается превосходная устойчивость к окислению и высоким температурам. Хорошая диспергирующая способность обеспечивает чистоту поршней и предотвращает отложения в двигателе, которые могут привести к снижению мощности. При очень низких наружных температурах обеспечивается уверенный холодный пуск и быстрая подача масла ко всем точкам смазывания. Надёжный контроль экстремальных нагрузок, снижение износа и потерь на трение. Экономичность существенно улучшается благодаря низкому расходу масла и топлива и увеличению срока службы агрегатов.

FOSSER Turbo Ultra LA разработано специально для экономичного применения в двигателях с системой нейтрализации ОГ (Евро IV и Евро V). Так-же возможно применение в двигателях CNG. FOSSER Turbo Ultra LA - всесезонное масло для любых условий эксплуатации, сохраняет эффективность систем нейтрализации ОГ в течение очень длительного срока и продлевает интервал между заменами масла.

Спецификации:    
ACEA E6/E7/E9 • API CJ-4/SN
Рекомендация*:
MB-допуск 228.51
MAN M 3477 / M 3271-1
Volvo VDS-4 / VDS-3 / CNG
Renault VI RLD-3 / RLD-2 / RXD
Deutz DQC IV-10 LA
MTU MTL 5044 тип 3.1

ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕТОДЫ ЕДИНИЦЫ FOSSER Turbo Ultra LA
Класс SAE DIN 51 511 - 5W-30
Плотность при 15°C DIN 51 757 г/см3 0,855
Вязкость при -30°C DIN 51 377 мПа с 6150
Вязкость при 40°C DIN 51 562 мм2/с 67,9
Вязкость при 100°C DIN 51 562 мм2/с 11,5
Индекс вязкости (VI) DIN ISO 2909 - 164
Точка воспламенения COC DIN ISO 2592 °C 230
Температура застывания DIN ISO 3016 °C -48
Число основности DIN ISO 3771 мгKOH/г 10
Сульфатная зола DIN 51 575 г/100 г 0,95


Указанные значения могут колебаться в стандартных пределах

* соответствует требованиям производителей OEM