20/25 литров, 60 литров, 208 литров


FOSSER Drive Turbo plus USHPD - высоколегированное маловязкое моторное масло класса USHPD. Благодаря применению синтетических базовых масел и специального комплекса присадок достигается превосходная устойчивость к окислению и высоким температурам. Хорошая диспергирующая способность обеспечивает чистоту поршней и предотвращает отложения в двигателе, которые могут привести к снижению мощности. При очень низких наружных температурах обеспечивается уверенный холодный пуск и быстрая подача масла ко всем точкам смазывания. Надёжный контроль экстремальных нагрузок, снижение износа и потерь на трение. Экономичность существенно улучшается благодаря низкому расходу масла и топлива и увеличению срока службы двигателя. 

FOSSER Drive Turbo plus USHPD разработано специально для экономичного применения в дизельных двигателях коммерческих автомобилей любых конструкций. Масло FOSSER Drive Turbo plus USHPD всесезонное и удовлетворяет также условиям для старых двигателей без наддува и стационарных дизельных двигателей. Интервалы замены масла согласно инструкции производителя до 100 000 км.

Спецификации
ACEA E7/E5/E4 • API CI-4 
Рекомендация*
MB 228.5 
MAN M 3277 / M 3277 CRT 
Volvo VDS-3 
Scania LDF-2 
Renault Trucks RXD/RLD 2
Deutz DQC III-05
MTU type 3

ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕТОДЫ ЕДИНИЦЫ FOSSER Drive Turbo plus USHPD
Класс SAE DIN 51 511 - 10W-40
Плотность при 15°C DIN 51 757 г/см3 0,866
Вязкость при -25°C DIN 51 377 мПа с 6500
Вязкость при 40°C DIN 51 562 мм2/с 89
Вязкость при 100°C DIN 51 562 мм2/с 13
Индекс вязкости (VI) DIN ISO 2909 - 156
Точка воспламенения COC DIN ISO 2592 °C 225
Температура застывания DIN ISO 3016 °C - 39
Число основности DIN ISO 3771 мгKOH/г 15
Сульфатная зола DIN 51 575 г/100 г 1,3

Указанные значения могут колебаться в стандартных пределах

* соответствует требованиям производителей OEM